-Составлять письма, запросы и другие документы, контролировать сроки их исполнения;
-Осуществлять подготовку документов к последующему хранению, уничтожению;
-Формировать документы в дела в соответствии с номенклатурой;
-Вести электронный документооборот.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
-Высшее образование, среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки в сфере закупок;
-Знание Федеральных законов:
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 №44-ФЗ;
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 №223-ФЗ;
-Релевантный опыт закупочной деятельности от 2- х лет;
-Уверенные знания офисных программ (в том числе ЕАСУЗ 2.0, ЕИС, ПИК), умение работать с офисной техникой;
-Опыт работы в области государственных закупок приветствуется.