Ведение базы (реестра) данных собственников, так же договоров на подключение; Проведение общих собраний собственников участков; Подсчет голосов участников собрания, оформление протоколов общих собраний собственников; Работа с поступающими заявками на выполнение платных услуг управляющей компании; Взаимодействие и решение вопросов с клиентами и собственниками по платным услугам компании; Подготовка справок, ответов на обращения, иных документов по запросу жителей; Подготовка письменных ответов на обращения собственников, предоставление данных по запросам контролирующих организаций, ответы в домовом чате, ответы на заявки с сайта и т.д.; Разъяснение собственникам участка порядка производства всех видов работ, согласно Договора; Заключение договоров на оказание услуг по сервисному обслуживанию, договоров на вывоз КГМ; заключение договоров на подключении; Работа с дебиторской задолженностью (обзвон и информирование должников), сбор денежных средств, выполнение финансового плана на месяц; Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам клининга, начислений, дебиторской задолженности, выполнения заявок собственников. Регистрация входящих и исходящих документов, делопроизводство; ведение исполнительной документации; Продажа дополнительных услуг. Контроль пропускного режима на объекте (взаимодействие с охраной) Работа с заявлениями в ремонт (оформление заявления, выдача пропусков, внесение контактов в базу диспетчерской службы); Ведение документооборота. Работа с персоналом КП, организация работ, ведение табелей. |