Соблюдение стандартов по взаимодействию с КАМАЗ, МАЗ и Тонар по гарантийному ремонту и обслуживанию транспортных средств Соблюдение процедур принятия решений о признании гарантийных случаев. Организация в СТО работы по гарантийному обслуживанию и ремонту транспортных средств. Оформление гарантийных запасных частей и расходных материалов в соответствии с требованиями завода изготовителя транспортных средств, а также внутренними требованиями компании и бухгалтерии. Осуществлять установленный документооборот между подразделениями, связанными с гарантийным обслуживанием транспортных средств. Консультирование сотрудников СТО, а так же потребителей, обратившихся по гарантии. Отслеживать прохождение документов, влияющих на возврат денежных средств за гарантийный ремонт в установленные сроки и в установленных размерах. Своевременно заказывать необходимые для гарантийного ремонта детали через гарантийную программу и детали для проведения отзывных компаний через основной склад, в количествах необходимых для проведения данного вида ремонта. Отслеживать поступление на склад гарантийных запасных частей. Осуществлять передачу информации мастерам-консультантам для записи потребителей на гарантийный ремонт после поступления необходимых запасных частей. Принимать от исполнителя, проводившего гарантийный ремонт, замененные им по гарантии запасные части. Осуществлять хранение замененных запасных частей, в соответствии с требованиями завода изготовителя. Осуществлять оформление заказ-нарядов по правилам завода изготовителя. Своевременно предоставлять установленную отчетность для завода изготовителя и бухгалтерии. |