Компания PLIGAN-consult более 2х лет предоставляет свои услуги в запуске готового бизнеса и сопровождения действующих магазинов на маркетплейсах.
Огромный опыт, профессиональная команда специалистов в каждом аспекте этого бизнеса, проверенные подрядчики, логистические каналы, и большое количество успешных кейсов - это то, что отличает именно нас от всех остальных.
Возможность работать удаленно из любого города ;
Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
График работы 5/2, 40 часов в неделю по МСК;
Бесплатное обучение в процессе работы;
Возможность развивать свои профессиональные навыки;
Работа в сплоченной команде профессионалов;
Карьерный рост.
Обязанности
Совершать исходящие звонки по базе клиентов (базу мы предоставляем);
Осуществлять продажу В2В-продуктов малому и среднему бизнесу;
Привлекать новых корпоративных клиентов;
Вести первичные переговоры по телефону с собственниками бизнеса, заключать контракты;
Отправлять коммерческие предложения;
Выставлять счета;
Вести деловую переписку с клиентами по электронной почте;
Отслеживать поступление оплат от клиентов;
Работать в CRM (если нет опыта, научим).
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Наличие компьютера (ноутбука) и гарнитуры с микрофоном;