• Разработка стратегии развития следующих направлений: - сегмент HoReCa, - корпоративные подарки и сувениры, - тендеры, конкурсы, электронные аукционы (отбор объектов закупок, отработка алгоритма "быстрой реакции" на заявки), - презентация и сбыт тканей собственного производства. • Изучение структуры компании, выявление сильных и слабых сторон для реализации новых направлений. • Оценка текущих и прогнозируемых расходов на развитие новых направлений с целью корректировки бюджетной политики. Оценка финансовой возможности обеспечения новых направлений. • Отслеживание тенденций и трендов в отрасли, анализ деятельности конкурентов. • Организация презентации проектов высшему руководству с графиком их реализации. • Оценка кадрового потенциала, задействованного в новых направлениях. • Участие в процессе внедрения новых технологий, предложения по обучению сотрудников новым необходимым навыкам. • Оценка экономических показателей после реализованных нововведений. • Непосредственное участие в подготовке и подписании контрактов по указанным направлениям. |