Задачи: -проведение исследований (анализ) рынка по продвижению продукции -подготовка и согласование запуска рекламы в соответствии с политикой компании -разработка и внедрение стимулирования сбыта продукции -подготовка отчетности для руководителей -разработка и согласование запуска рекламной продукции (листовки, буклетов и тд.) -продвижение (реклама) ассортимента продукции в сети Интернет -поддержка и продвижение продукции на сайте компании -подготовка мероприятий по участию в выставках и конференциях, согласно концепции компании -работа со СМИ (подготовка текстов для выступления, подготовка приезда СМИ, организация пропускного режима и тд.) -работа с товарными позициями -работа с Маркетплейсами (оформление тестов, пополнение карточек, фото и тд) -обработка фотографий в специализированных программах -оформление презентаций -иные обязанности, согласно занимаемой должности |