• Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за порядком и чистотой в офисе, работоспособностью всех систем и оргтехники. заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров и т.д.); • Прием/ перераспределение звонков, прием посетителей офиса; • Распределение исх. и входящей корреспонденции; • Подготовка информации для направления сотрудников на прохождение периодических и первичных медосмотров; • Организация командировок сотрудников организации: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц; • Формирование и выдача справок по запросу сотрудников; • Приказы по основной деятельности; • Ведение реестра договоров; • Отслеживание дней рождений сотрудников офиса и организация поздравлений от лица компании; • Копирование, сканирование документации; • Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет по запросу руководителя ; • Замещение специалиста по кадрам во время отсутствия или помощь при большой нагрузке. |