Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (договоров с контрагентами, возвратные накладные, оприходование товарных накладных, с/ф, актов выполненных работ (услуг), акты сверок. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации. Контроль за своевременной заменой документов от поставщиков. Обработка документации в программе1с, версия 8.3.Ежемесячная сверка с поставщиками и покупателями. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Разнесение выписок по счетам учета в 1с. Выставление счетов по реализованным товарам, составление закрывающих документов (ТН, с/ф, акты).Работа в ЭДО. Выписка доверенностей на получение товара. Выполнение поручений главного бухгалтера. Осуществление сбора и архивирование документов. Сбор и предоставление документов по запросам ФНС..Работа со счетами 60, 62, 76. Ведение реестра договоров. Формирование и подбор документов по книге покупок, книге продаж.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Опыт работы. Хорошие навыки в первичного бухгалтерского учета .
Владение офисными программами, хорошая память, саморганизованность, способность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, умение работать в команде.