• Поддержка пользователей - установка ПО, решение вопросов по основным программам (Windows, Office), поддержка работы локальной сети • Установка и настройка рабочих мест пользователей (ПК, орг. техника) • Блочный ремонт ПК и орг. техники • Замена картриджей (без заправки) • Поддержка кассовой техники (ККМ, POS) • Поддержка программ Fidelio, TNG, Micros • Поддержка ТВ системы (настройка ТВ, замена антенных кабелей, коннекторов) • Тех. поддержка проведения соревнований, семинаров, конференций • Создание дефектовок и учет техники, отправляемой в ремонт • Поддержка СКУД (частично) • Актуализация документации работы ИТ отдела • Поддержание в актуальном состоянии тех. обеспечения ИТ отдела (своевременные подачи заявок) • Помощь системному администратору • Помощь в монтаже СКС, видеонаблюдения |