Обязанности | Проводит набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе; осуществляет отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе (в составе комиссии); осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию, деятельности и общения учащихся на учебных занятиях; консультирует учащихся и их родителей (законных представителей) по вопросам дальнейшей профессионализации (для преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам); осуществляет текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях; осуществляет разработку мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы. планирует подготовку досуговых мероприятий; осуществляет организацию подготовки досуговых мероприятий; проводит досуговые мероприятия. планирует взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся; проводит родительские собрания, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) учащихся; осуществляет организацию совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий; обеспечивает в рамках своих полномочий соблюдение прав ребенка и выполнение взрослыми установленных обязанностей. осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии); осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных предпрофессиональных программ при проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся (для преподавания по программам в области искусств); проводит анализ и интерпретацию результатов педагогического контроля и оценки; осуществляет фиксацию и оценку динамики подготовленности и мотивации учащихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы. осуществляет разработку (переработку) дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей)) и учебно-методических материалов для их реализации; определяет педагогические цели и задачи, планирует занятия и (или) циклы занятий, направленные на освоение избранного вида деятельности (области дополнительного образования); определяет педагогические цели и задачи, планирует досуговую деятельность, разрабатывает планы (сценарии) досуговых мероприятий; осуществляет разработку системы оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ; ведет документацию, обеспечивающую реализацию дополнительной общеобразовательной программы (программы учебного курса, дисциплины (модуля)). |