Проводит: - диагностическое обследование детей и подростков с речевыми дефектами и нарушениями других высших психических функций;
- консультативные занятия с детьми и их родителями (в случаях, когда ребенка не могут часто приводить на занятия);
- коррекционные групповые и индивидуальные занятия с детьми и подростками на основе изучения их индивидуальных особенностей, опираясь на данные обследования педагога-психолога, учителя-дефектолога, врачей по восстановлению нарушенных функций; Комплектует группы для занятий по исправлению нарушений речи, вырабатывает индивидуальные коррекционные программы развития. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в коррекционной работе.
Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с нарушениями речи, составляет рекомендации.