1. Осуществляет работу по ведению архивного дела в учреждении. 2. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. 3. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. 4. Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив. 5. В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. 6. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. 7. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. 8. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. 9. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. 10. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива. 11. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств. 12. Проводит обеспыливание, шифровку и перешифровку дел, нумерацию листов, оформление ярлыков, обложек дел, картонирование, опечатывание коробок с документами, на которые создан страховой фонд или фонд пользования, а также коробок с малоиспользуемыми документами, прошедшими проверку наличия и состояния. 13. Осуществляет замену секретаря в приемной главного врача. 14. Отправляет документацию адресатам по почте. |