Применение в работе нормы бухгалтерского учета, трудового, налогового и иного законодательства, внутренние нормативные документы. Обеспечение организации и контроля учета имущества, обязательств и хозяйственных операций в соответствии с законодательством и внутренними нормативными документами: 1. По движению основных средств; 2 По движению денежных средств; 3 По расчетам с поставщиками. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке; Своевременное отражение имущества, обязательств и хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета; Обеспечение и контроль соблюдения порядка проведения инвентаризации. Обеспечение правильности и своевременности предоставления данных для составления необходимой отчетности. 1. налоговой отчетности; 2. бухгалтерской отчетности; 3. статистической отчетности; 4. внутренней отчетности. Осуществление взаимодействия с подразделениями и иными организациями: 1. Отделами и отделениями в рамках должностных обязанностей; 2. Налоговой инспекцией по вопросам уточнения расчетов и предоставления пояснений и необходимой документации в ходе проведения налоговых проверок. 3. С внутренними и внешними аудиторами по вопросам, предоставления пояснений и необходимой документации в ходе проведения налоговых проверок. |