1. формирует и реализовывает планы развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
2. разрабатывает программы развития, программы воспитания и социализации воспитанников, коррекционные программы;
3. разрабатывает психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных воспитанников;
4. занимается оформлением и ведением документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
5. В рамках трудовой функции психологической оценки комфортности и безопасности образовательной среды:
6. проводит психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учетом развития детей;
7. проводит психологическую экспертизу программ развития ДОУ с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды и воспитательного процесса;
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Трудоустройство на 0, 25 ставки; дисциплинированность
* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!