· Сбор, распределение и контроль выполнения заявок на техподдержку (Регистрация и обработка обращений абонентов A/01.6 6 Контроль выполнения заявок на техническую поддержку оборудования A/02.6 6 Работа с информационными системами и базами данных)
· Мониторинг состояния сети и координация устранения неисправностей (Техническая поддержка контактцентров, решений IP-телефонии унифицированных телекоммуникаций различных производителей Проверка качества предоставляемых услуг Сбор, анализ и обработка статистической информации по работе с телекоммуникационным оборудованием)
· Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения телекоммуникационного оборудования (Устранение неполадок в работе сетевых сервисов и телефонии)
· Выполнение работ по обеспечению функционирования телекоммуникационного оборудования корпоративных сетей (Администрирование корпоративных сетей Протоколирование работы телекоммуникационного оборудования Конфигурирование телекоммуникационного оборудования и телефонии для вновь создаваемых узлов сети Мониторинг корпоративных сетей Информационная поддержка региональных специалистов по коммуникационному оборудованию и сетевым технологиям)