Отвечает за корректную и своевременную обработку и проведение первичных документов в программе 1С по поступлению товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков по компании . Выписывает доверенности на получение товарно-материальных ценностей. Осуществляет работу по сверке взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, корректирует расчеты с контрагентами при выявленных ошибках и расхождениях. Ежемесячно подготавливает и предоставляет отчеты для комиссии по управлению дебиторской задолженностью. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами. Обеспечивает подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке. Обеспечивает своевременность закрытия периода. Предоставляет акты сверок, информацию по поступившим товарно-материальным ценностям по запросу сотрудников компаний. Предоставляет информацию по запросам аудиторов, налоговых и других органов после согласования с Главным бухгалтером. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке. Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов и информирует об этом непосредственного руководителя. |