- ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА; • отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности; • осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных; • систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании;• отслеживание сохранности первички и организация ее хранения; • составление сводных отчетов на основе поступающей первичной документации;• проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; • предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам; • изготовление копий учетных документов, в том числе при их изъятии госорганами в соответствии с требованиями законодательства; • составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок; • формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами; • регистрация поступающих счетов, отслеживание своевременности погашения обязательств |