- Проведение учебных занятий; - Планирование и осуществление учебной деятельности в классах в соответствии с образовательной программой; - Владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; - Объективное оценивание знаний учащихся; - Разработка рабочих программ на основе примерных образовательных программ и обеспечение их выполнения; - Применение современных образовательных технологий при осуществлении учебно-воспитательной деятельности; - Постановка различных видов учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организация их решений; - Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС); - Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и педагогом-психологом проектирует и корректирует индивидуальную образовательную траекторию школьника в соответствии в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов; - Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы; - Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей школы, места жительства и историко-культурного своеобразия региона. |