Управление организацией рабочего времени: планирование и организация встреч, ведение календарей, координирование и уведомление о важных событиях и совещаниях
Управление информацией: обработка, классификация и архивирование документов, подготовка писем и отчетов, ответы на телефонные звонки и электронную почту
Поддержка внутренней коммуникации: предоставление информации и поддержка коллег в вопросах работы, сбор и распространение внутренних документов и объявлений
Гостеприимство и организация: организация поездок, подготовка встреч и мероприятий, прием и оформление гостей.
Заказ канцелярии и расходных материалов для офиса
Выполнение иных распоряжений руководства
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Работа в крупной развивающейся региональной компании
Карьерный рост и возможности для саморазвития в рамках компании.
Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера.
Официальное трудоустройство, конкурентная заработная плата, отпуска и больничные согласно ТК