Сохранение узнаваемости бренда Исследование потребностей целевой аудитории Разработка стратегий для позиционирования бренда Управление репутацией Работа с другими отделами компании Развитие и управление брендами Управление категорией в рамках портфельной стратегии компании с целью оптимального определения наполнения портфеля; Разработка и обеспечение выполнения плана по активации подотчетных брендов по свей категории при эффективном взаимодействии с другими подразделениями : финансовый, трейд маркетинг, коммерческая служба; Анализ категории в двух направлениях: локального рынка и внешнего рынка производства данной категории; Регулярное обновление на ежеквартальной основе актуальной ситуации по ценообразованию на локальном рынке по категориям; контроль и мониторинг ценообразования основных игроков; Определение стратегии бренда по каналам продаж совместно с поставщиком/производителем и построение эффективного маркетингового плана по подотчетным брендам; Определение дистрибьюционной стратегии во всех каналах сбыта; Разработка и обеспечение исполнения трейд маркетинговой активности во всех каналах продаж; Анализ и контроль исполнения всех промо планов по активностям и активациям подотчетных брендов; Оперативное взаимодействие с поставщиком/производителем с целью решения операционных вопросов; Регулярное взаимодействие с ключевыми клиентами компании в рамках развития подотчетных брендов; Контроль выполнения поставленных задач в рамках развития подотчетных брендов: уровень продаж, ценообразование, доля рынка, внутренних показателей компании; Участие в формировании прогнозов: продаж, производства, уровня складских запасов; Создание контент плана для smm-менеджера/копирайтера. |