Сортировка бывшего в употреблении белья, использованной одежды; Проставление меток, маркировки; Сдача белья в стирку, по необходимости – мелкий ремонт, глажка; Принятие участия в формировании отчетов и актов на списание одежды, постельных принадлежностей, которые пришли в негодность; Получение и проверка одежды и обуви после стирки; Приемка вновь приобретенного белья, контроль качества; Ведение учета и контроль за эксплуатацией вверенной материальной базы; Обеспечение лечебных и служебных кабинетов необходимым текстилем; Составление документации (карточек учета и движения материальных ценностей); Выполнение поручений сестры-хозяйки; Получение со склада необходимого инвентаря; Выдача спецодежды сотрудникам, учет безопасного использования; Просушка матрацев и одеял в летний период; Обход рабочего места в конце дня, подготовка его для сменщика, опечатка помещения с материальной базой; Оповещение сестры о невозможности выйти в смену.