Подготовка и выдача градостроительной документации, хранящейся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кореновский район. Ведение информационной системы градостроительной деятельности в управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кореновский район, в том числе: - проведение мероприятий по обеспечению создания и ведения информационных систем градостроительной деятельности на территории муниципального образования Кореновский район; - осуществление сбора и размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности сведений о документах территориального планирования муниципального образования Кореновский район, поселений, документации по планировке территории, правил землепользования и застройки, проектной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - обеспечение, в соответствии с действующим законодательством РФ, формирования и сохранения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, архивного фонда, технического архива. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе заинтересованному лицу за плату либо бесплатно, в соответствии с положением об ИСОГД и законодательством. Осуществление приема заявлений на получение отдельной муниципальной услуги с Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и направление результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Осуществление работы с модулем обеспечения градостроительной деятельности Краснодарского края. Проводить анализ содержимого документов и принимать решение о порядке их учета и размещении копий документов в соответствующих книгах и разделах государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД). Размещать электронные копии документов, поступивших в виде файлов и (или) полученные сканированием бумажных копий в базе данных ГИСОГД. Выполнять привязку электронной копии документа к его местоположению на карте (графическому объекту) и записи в книге учета сведений (в случае ведения автоматизированного учета). |