1. Выполняет работу по механизированной обработке поступающей в отдел информации об абонентах и платежах за коммунальные услуги на основании данных контролеров и предоставлении соответствующих документов: вносит текущие изменения по типам благоустройства, по количеству пользователей, выполняет разноску квитанций на лицевые счета населения. 2. Принимает абонентов с оформлением квитанций по платежам за коммунальные услуги, по сверке платежей по квитанциям. Вежливо и культурно обслуживает абонентов. Категорически запрещены грубость и оскорбления в любой форме. 3. Принимает и регистрирует заявления от абонентов по изменению начислений за коммунальные услуги и прочие заявления, поступающие в абонентский отдел Предприятия. 4. Производит перенос данных по приборам учета из архивных баз предприятия. 5. При обработке актов в специальной программе АРМ производит корректировки начислений по коммунальным платежам и ТБО 6. Производит сверки с абонентами по платежам (квитанциям, справкам). 7. Производит подключение или корректировки услуг по водоснабжению и водоотведению на лицевых счетах абонентов, корректирует личные данные собственников жилых помещений в соответствии с предоставленными документами (паспорт, свидетельство о регистрации права собственности, договор купли-продажи, договор дарения, переуступки и т.д.) 8. Рассматривает письменные и устные заявления и обращения Абонентов Предприятия по фактам необоснованного начисления по предоставленным услугам, по итогам рассмотрения подготавливает письменные ответы заявителям в установленные законом сроки. 9. Выдает: 9.1. Справки абонентам об отсутствии задолженности. 9.2. Распечатки по начислениям и должникам по требованию различных служб предприятия. 10. Ведет учет по работе с дебиторами (выявление просроченной задолженности). и другое в соответствии с должностной инструкции |