Консультация клиентов по выбору и наличию зап. частей, оказанию сервисных услуг;
Подготовка КП в соответствии с потребностями клиентов;
Ответы на входящие запросы клиентов компании;
Проведение переговоров;
Ведение отчетности и документооборота: своевременное оформление КП, счетов, договоров. Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии, обеспечение ее полноты и достоверности;
Работа с дебиторской задолженностью;
Взаимодействие со смежными отделами;
Взаимодействие с CS по обеспечению контроля возврата договоров и первичной документации.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Опыт работы менеджером по продажам запчастей к автомобилям, спецтехнике или дорожно-строительной технике от 3-х лет;