- работу без холодных звонков, только с действующими и "теплыми" клиентами компании;
- официальное трудоустройство, график 5/2 с возможностью выбрать удобное начало рабочего дня - с 09.00 или с 08.30 (по Новокузнецкому времени);
- стабильную заработную плату: гарантированный оклад + ежемесячная премия по результатам выполнения KPI;
- возможность работать в комфортном офисе в центре города, а также в удаленном формате;
- работу в развивающейся IT-компании, где ты можешь раскрыть свой профессионализм и найти новые направления для своего развития, обучаться за счет компании;
- возможность развиваться в команде экспертов в IT-сфере, которые поделятся опытом и поддержат в период адаптации;
- свободную корпоративную культуру, где ты всегда будешь услышан руководством и можешь привносить свои идеи, проявлять себя.
Обязанности
Чем предстоит заниматься:
- развитие и поддержка долгосрочных отношений с партнерами;
- проведение переговоров, презентаций, встреч и заключение сделок;
- заключение договоров на техническое обслуживание и подряда/поставки;
- работа с дебиторской/кредиторской задолженностью;
- оформление документов (письма, КП, сопроводительные, листы согласования, опись и прочее).
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Наши ожидания от кандидата:
- опыт работы в сфере продаж или сопровождения клиентов (работа с IT-продуктами будет преимуществом);
- умение конструктивно вести переговоры;
- умение работать с большим объемом информации в высоком темпе;