Основными трудовыми функциями заместителя директора по АХЧ являются: 1. Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательной деятельности и выполнения работниками трудовых функций: 3. Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций. 4. Организация и контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников. 5. Организация работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательной организации. 6. Организация документационного сопровождения процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. 7. Организация закупок в учреждении. 8. Осуществляет организацию административно-хозяйственной деятельности образовательной организации. 9. Участвует под руководством директора в составлении программы развития образовательной организации, вносит в пределах своей компетенции предложения по реализации положений данной программы. 10. Анализирует изменения в финансировании для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы образовательной организации. 11. Составляет план по улучшению и развитию материально-технической базы образовательной организации на год с учетом финансирования. Строгое соблюдение должностной инструкции. |