1. Разработка и реализация стратегии продвижения компании на Юге в социальных сетях (Instagram, Facebook, You tube, ВКонтакте, Telegram); 2. Определение целевой аудитории и ее потребностей в социальных сетях; 3. Разработка контент- плана; 4. Автоматизация процесса размещения постов; 5. Поддержание имиджа компании в соц. сетях; 6. Разработка вовлекающего контента (фото, видео-контент, тексты) с высоким потенциалом UGC и виральности; 7. Анализ активности конкурентов в социальных сетях, бенчмаркинг; 8. Промотирование коммерческих и вовлекающих постов; 9. Разработка кросс-маркетинговых акций с группами и пабликами имеющими релевантную ЦА; 10. Обсуждение бюджета на продвижение направления ТД, ТДТ в социальных сетях с руководством; 11. Организация общей маркетинговой активной сети. |