Стратегия: Разработать и реализовать стратегию развития интернет-торговли по 2м направлениям. Внедрить новые инструменты продвижения и оптимизировать имеющиеся. Оптимально выстроить бизнес-процессы от представления товара на сайте до получения клиентом. Выстроить отличный клиентский сервис, разработать скрипты для менеджеров и процессы обслуживания заказов. Усилить узнаваемость брендов. Финансовый блок: Вести управленческую и финансовую отчетности по e-com отделу. Контролировать план/факт по выручке, рентабельности, оборачиваемости (ключевые показатели продаж), анализ причин изменений. Обеспечивать плановые показатели: валовой прибыли, оборачиваемости, доходности Ежедневно фиксировать цели команды на планерках и собраниях. Цены и конкурентный анализ: Формировать ценовую политику в розничных интернет продажах. Анализировать статистику продаж, спроса, товарных остатков. Разработать программы лояльности, промо акций на товары. Заниматься развитием ассортиментной матрицы. Делать ассортиментный анализ конкурентов и тренды по рынку. Заниматься мониторингом цен конкурентов, предложений и акций конкурентов. Совершенствование процессов логистики. |