Помощник руководителя / Офис-менеджер

№ 11248321  ·  25 октября 2023, 17:45  ·  43 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Ботхелп"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Брянск   –   на карте

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Привет! Мы SaaS компания BotHelp (аккредитованная IT-компания), разрабатываем собственную платформу для рассылок и чат-ботов в мессенджерах, помогая предпринимателям и компаниям тем самым эффективно привлекать клиентов и развивать свой бизнес. Уже сейчас нашим продуктом пользуются более 6500 клиентов (EdTech, SMB, marketing), и это количество продолжает активно расти.

На данный момент мы находимся в поисках системного и организованного коллеги в Административный отдел нашей компании на full-time занятость, который сможет подхватить любую задачу, не боится монотонной и напротив, креативной работы и комфортно себя чувствует в ритме многозадачности. Данная позиция предполагает срочный договор (на время декретного отпуска основного сотрудника) с возможностью горизонтального роста в рамках компании и перехода на другую должность после окончания срочного договора.

Обязанности

Что будет входить в твои обязанности:

- Обеспечение и поддержание бумажного и электронного документооборота компании: прием и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции (почта России, курьерская служба), учет/хранение/архивирование документов;

- Помощь руководителю в оформлении документов кадрового и гражданско-правового характера, коммуникация с сотрудниками и подрядчиками компании;

- Хранение чеков, инвойсов, актов, закрывающих документов и договоров по всем контрагентам и операциям по корпоративной карте (в электронном и бумажном виде);

- Поиск, систематизация и анализ информации;

- Финансовые операции: работа в платежных системах, оплата ТМЦ и услуг, оформление заказов на интернет площадках;

- Материально-техническое обеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, необходимые для работы офиса);

- Работа в инструментах компании: G-Suite, Slack, Trello и др.;

- Выполнение иных распоряжений руководителя в рамках работы административного отдела.

Ключевые требования к кандидату:

- Законченное высшее образование (предпочтительно гуманитарное);

- Внимательность к деталям, в хорошем смысле дотошность;

- Средние и выше навыки работы с Word, Excel, Google Workspace;

- Аккуратность и организованность в работе с бумажными и электронными документами;

- Умение быстро находить и главное - анализировать информацию;

- Самостоятельность, умение планировать и приоритизировать собственное рабочее время и задачи;

- Будет плюсом опыт работы администратором, секретарем, офис-менеджером или помощником руководителя.

Что мы предлагаем:

- У тебя есть возможность стать частью крутого продукта, которым пользуются и любят более 6500 клиентов;

- Супер вовлеченная команда, в которой каждый понимает свою значимость и стремится к достижению результатов и развитию компании (это подтверждают ежеквартальные показатели);

- У нас есть выстроенный процесс адаптации, который помогает комфортно влиться в задачи и команду;

- Гибридный формат работы: 1-2 раза в неделю необходимо приезжать в офис, остальное время - удаленно;

- Полная занятость, график 5/2 с 9.00 до 18.00 Мск;

- Белая заработная плата: 30 000 руб. net оклад;

- Мы применяем практику Performance Review, которая помогает получить обратную связь о своей работе и наметить планы по дальнейшему развитию в компании;

- А также клевый мерч, интересные митапы, корпоративное обучение и онлайн/оффлайн встречи с коллегами.

В рамках отбора на вакансию одним из этапов предусмотрено тестовое задание.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Рассматриваем кандидатов как с минимальным опытом работы, но с большим потенциалом, так и с релевантным опытом работы в сфере администрирования и документооборота.


Машинист крана автомобильного / автокрановщик (Чукотский АО, 60/30)

от 170 000 руб.

Брянск

Старший смены

33 000 – 66 000 руб.

Брянск

Тайный покупатель

300 – 1 000 руб.

Брянск

Продавец-консультант в колбасный отдел (ТЦ Аэро парк)

30 000 – 50 000 руб.

Брянск

Техник по эксплуатации сетевых магазинов

от 30 000 руб.

Брянск

Продавец производства

от 31 000 руб.

Брянск

Водитель-экспедитор

60 000 – 120 000 руб.

Брянск

Аппаратчик смешивания

от 90 000 руб.

Брянск

Комплектовщик

от 70 000 руб.

Брянск

Оператор call-центра

40 000 – 60 000 руб.

Брянск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!