Бухгалтерский учет как общепринятую систематизацию данных о материальном положении компании и подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности ведет аутсорсинговая компания. Обязанности ведущего бухгалтера: - Контроль качества ведения бухгалтерского учета аутсорсинговой компанией. Аутсорсинговая компания выполняет задачи бухгалтерии в части ведения бухгалтерской базы в 1C, расчета налогов, сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды по зарплате, осуществляет подготовку платежных поручений в банк-клиенте. - Взаимодействие с аутсорсинговой компанией и своевременное предоставление ей необходимой информации. - Контроль формирования в базе управленческого учета 1C Управление торговлей передаваемых в бухгалтерию данных о товарах. Ведение учета хозяйственных операций, в т.ч. аренды. - Участие в составлении планов ДДС и контроле их исполнения. - Организация и контроль работы с первичными документами. Разбор, систематизация, контроль оформления, подписания, архивирования, поиска под запросы. - Подготовка и анализ отчетов о финансовой деятельности организации. - Организация и проведение внутреннего аудита. - Участие в подготовке и реализации проектов по оптимизации бизнес-процессов и системы учета. - Консультирование сотрудников компании по вопросам ведения бухгалтерского учета. |