Прием и распределение входящих звонков. Фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании. Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности компании. Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами. Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу (канцтовары, вода, кофе, техника). Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Выполнение поручений руководителей. Выполняет копировально-множительных работ. Работа с электронной почтой компании. Организация рабочих мест для новых сотрудников. Составление бюджета затрат на будущий месяц. |