Знание специфики системы дошкольного образования, а также особенностей организации воспитательно-образовательной работы дошкольниками разного возраста. Умение организовать необходимые для дошкольного возраста виды деятельности (игровую и предметно-манипулятивную), обеспечивая тем самым развитие детей. Умение организовать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников. знание теории и владение педагогическими методиками познавательного, личностного и физического развития детей. Умение планировать, осуществлять и анализировать образовательную работу с дошкольниками в соответствии со стандартом дошкольного образования. Умение планировать и корректировать педагогические задачи способность выполнять рекомендации психолога, логопеда и других специалистов в работе с дошкольниками. Умение создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, обеспечивающую безопасность жизни дошкольников, сохранение и укрепление их здоровья и эмоционального благополучия в период пребывания в детском саду. Владение методами и способами психолого-педагогического мониторинга владение методами и способами психолого-педагогического консультирования родителей дошкольников. Умение выстраивать правильное взаимодействие с родителями для решения педагогических задач. Умение планировать, реализовывать и оценивать свою педагогическую деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста. |