Условия: - Работа в стабильной компании; - Трудоустройство, гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ; - Выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Корпоративное обучение; - Развитая корпоративная культура; - График работы с пн-пт, с 8.00 до 17.00 (в пт. до 16.00). Требования: - Высшее профессиональное (экономическое) образование; - Опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет; - Уверенный пользователь программы "1С: Управление торговлей ред.10.3", "1С: Бухгалтерия Предприятия 8, редакция 3.0", Microsoft Office, Контур Диадок, СБИС, Битрикс 24, Робокасса; - Знание участков бухгалтерского учета и отчетности; - Опыт составления отчетности компании на УСН; - Сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету; - Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА; - Ведение бухучета в части расчетов с покупателями и заказчиками в соответствии с требованиями действующих НПА; - Взаиморасчеты по лизингу; - Ведение кассовой дисциплины; - Учет аренды помещений и автомобилей; - Подготовка и отправка платежных поручений в системе “Клиент-банк”; - Целеустремленность, работоспособность, инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности. Обязанности: - Организация бухгалтерского учета и отчетности в компании и ее подразделениях; - Подготовка отчетности в ИФНС в частности НДС, прибыль. Опыт работы в компании на УСН и ОСН; - Взаимодействие с банками; - Расчет контролируемой задолженности; - Ведение кассовых операций, авансовых отчетов; - Работа с контрагентами, первичные документы, акты сверок; - Контроль работы отдела; - Подготовка отчетности для руководства компании. |