- Оценивать предметные, метапредметные и личностные результаты обучения; - ставить учебные и воспитательные задачи и организовывать учебную деятельность по их решению; - владеть ИКТ-компетентностями, включая использование ресурсов информационной образовательной среды и цифровых технологий: продвинутая ИКТ-компетентность (уметь работать с цифровой информацией с использованием компьютера и средств коммуникаций, соблюдать правила защиты информации и персональных данных); общепедагогическая ИКТ-компетентность (уметь организовать свою педагогическую деятельность и деятельность обучающихся с использованием ресурсов и сервисов информационной образовательной среды и цифрового коммуникационного оборудования, применять нормы информационной безопасности в образовательном процессе); - адекватно использовать средства цифровых коммуникаций с участниками образовательного процесса, соблюдать нормы информационной безопасности и защиты персональных данных; - использовать ресурсы информационной образовательной среды для решения образовательных задач развития обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей; - использовать в образовательном процессе цифровое учебное и коммуникационное оборудование образовательной организации, владеть методами цифровой коммуникации с участниками образовательного процесса на основе норм информационной безопасности; - преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы. |