Участие в разработке стратегии продаж; Разработка планов и прогнозов по товарным группам, аналитика рынка и конкурентов; Отслеживание перспективных клиентов, выстраивание успешных и долгосрочных отношений с ними; Работа с командой: руководство, участие в подборе персонала в свою команду, разработка мотивации, разработка инструкций, развитие и обучение персонала; Организация работы отдела продаж: постановка задач, создание и внедрение скриптов; контроль выполнения плана продаж, ведение необходимой отчетности и документооборота; Участие в разработке маркетинговой стратегии; Взаимодействие с подразделениями компании; Рост числа клиентов и выручки; Организация потока потенциальных клиентов (по холодным и теплым каналам) Проведение встреч с лидами; Продажа продукта по подписке; Ведение сделок и результатов встреч в 1С CRM; Масштабирование продаж; |