Обязанности: Привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание; Осуществление операций по обслуживанию юридических лиц; Осуществление операций с векселями, депозитными сертификатами; Проведение проверки правильности оформления и подлинности векселей; Ведение переговоров с Клиентами Банка, выявление потребностей Клиента; Консультирование клиентов по вопросам обслуживания; Прием и проверка комплектности документов на открытие/закрытие счетов; Продажа банковских продуктов. Требования: Высшее образование; Знание технологии продаж; Опыт проведения переговоров с клиентами. Условия: Трудоустройство согласно Законодательству; Конкурентная заработная плата; Профессиональное обучение и развитие; Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования; Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь; Возможность построить карьеру в ведущем банке России. |