Обязанности | Формирование способности к логическому рассуждению икоммуникации, установки на использование этой способности, на ееценностьФормирование способности к постижению основ математическихмоделей реального объекта или процесса, готовности к применениюмоделирования для построения объектов и процессов, определения илипредсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в областиматематики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математическойситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическоедоказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действийФормирование у обучающихся умения пользоваться заданнойматематической моделью, в частности, формулой, геометрическойконфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный резуль татмоделирования (например - вычисления)Формирование материальной и информационной образовательнойсреды, содействующей развитию математических способностей каждогоребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средстваинформационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективноФормирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение кинтеллектуальному труду и его резуль татамСотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.Развитие инициативы обучающихся по использованию математикиПрофессиональное использование элементов информационнойобразовательной среды с учетом возможностей применения новыхэлементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательнойорганизацииИспользование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числересурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении исамостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математическихолимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальныхмарафонах, шахматных турнирах и ученических конференцияхФормирование и поддержание высокой мотивации и развитиеспособности обучающихся к занятиям математикой, предоставление имподходящих заданий, ведение кружков, факуль тативных и элективныхкурсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихсяПредоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в другихобразовательных и иных организациях, в том числе с применениемдистанционных образовательных технологийКонсуль тирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математикиСодействие формированию у обучающихся позитивных эмоций отматематической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своихпостроениях как источника улучшения и нового пониманияВыявление совместно с обучающимися недостоверных ималоправдоподобных данныхФормирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся кинтеллектуальным достижениям одноклассников независимо отабсолютного уровня этого достиженияФормирование представлений обучающихся о полезности знанийматематики вне зависимости от избранной профессии илиспециальностиВедение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессерешения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждениеправильности решения |