Управлением портфелем брендов Фирменный стиль, POS материалы. Работа с упаковкой Разработка СТМ заказчика Информационная поддержка (сайт, соц.сети, мессенджеры, СМИ) – наполнение, редактирование Обратная связь с покупателями (горячая линия) Интернет продажи (B2C, B2B) – запуск, сопровождение Анализ тенденций рынка, конкурентов. Позиционирование брендов. Событийный маркетинг Медиа-план, бизнес-план и бюджетирование Запуск новых брендов, вкусов, товарных групп. Проведение дегустаций. Создание презентаций Подготовка и участие в выставках Работа с оптовыми покупателями по продвижению в их регионах Работа с мерчендайзерами Экскурсионная программа – работа с контентом, подрядчиками. |