Осуществляет: - деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации; - тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации на детских прогулочных площадках; - наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации; - изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей; - создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности; - взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с СП ДГ "Чебурашка" и социумом. 3.2 Планирует и организует: - жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы; - непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей; - оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы; - выставки детских работ; - досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом; - участие детей в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории). 3.3 Обеспечивает: - выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в СП ДГ "Чебурашка"; - выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования; - индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; - использование образовательных технологий; - уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем. 3.4 Владеет современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности. 3.5 Доводит: - до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления (завтрак, 2-й завтрак, обед и полдник); - информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы; - информацию медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, - информацию о проблемах в ра |