1.Работа по рекламированию производимой продукции и выполняемым услугам с целью их продвижения на рынке 2.Разработка ежемесячных планов работ по проведению рекламных мероприятий определять идеи и цели рекламных мероприятий определять типы конкретных носителей рекламы, их оптимальное сочетание, выбирать формы и методы рекламы определять и анализировать затраты, необходимые для проведения рекламных мероприятий 3.Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных мероприятий, перечня организация и предприятий, на которые должна быть направлена реклама, учувствовать в получении отзывов заказчиков о продукции и услугах Общества. 4. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов 5. Изучение рынка представительских средств (полиграфия, сувениры и т.д.) 6. Подготовка и участие в выставках 7.Участие в подготовке праздничных мероприятиях |