1. Комплектование архива учреждения документами, состав которых предусмотрен Положением об архиве. 2. Ведение списков структурных подразделений учреждения, являющихся источниками комплектования архива документами. 3. Прием поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством, по описи установленного образца. 4. Проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив. 5. Учет, систематизация и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. 6. Поддержание архивных документов в надлежащем состоянии. 7. Создание и поддержание в актуальном состоянии справочного аппарата к документам, хранящимся в архиве учреждения. 8. Подбор и выдача архивных документов в соответствии с поступающими заявками структурных подразделений. 9. Составление необходимых справок и выписок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива. 10. Проверка правильности формирования и оформления дел в структурных подразделениях учреждения. 11. Оказание методической и практической помощи структурным подразделениям учреждения по вопросам работы с документами. 12. Участие в разработке номенклатуры дел учреждения. 13. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. 14. Участие в разработке локальных актов учреждения об организации архивного дела и документационного обеспечения внутри учреждения. 15. Подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России и органами управления архивным делом субъектов Российской Федерации. |