1.5.1. Осуществлять проектирование содержания воспитательного процесса на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО) 1.5.1. Применять игровые педагогические технологии с целью включения обучающихся в планирование совместной деятельности 1.5.2. Организовывать обсуждение планов и программ совместной деятельности в детских коллективах 1.5.3. Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании содержания воспитательной деятельности образовательной организации 1.5.4. Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации в социально и личностно значимой деятельности 1.5.5. Мотивировать обучающихся к реализации социальных проектов 1.5.6. Осуществлять педагогическую поддержку детских инициатив 1.5.7. Осуществлять разработку программ деятельности детских общественных объединений на основе предложений субъектов воспитания 1.5.8. Выявлять социальные способности и лидерский потенциал обучающихся, их социокультурный опыт, интересы, потребности 1.5.9. Организовывать совместное с обучающимися проектирование моделей детского самоуправления в образовательной организации 1.5.10. Оказывать педагогическую поддержку обучающимся в формировании их творческих, общественных объединений, органов самоуправления 1.5.11. Осуществлять педагогическую поддержку в формировании одного или нескольких общественных объединений обучающихся 1.5.12. Осуществлять руководство одним или несколькими направлениями воспитательной деятельности с учетом требований ФГОС ОО |