Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции; планирование и координация работы по проведению рекламных кампаний, а также по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой; разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров; осуществление выбора форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и музыкального оформления; определение наилучшего времени и места размещения рекламы; контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг; проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на товары и услуги.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Квотируемое рабочее местопомощник, 0, 5 ставки (9700 руб.) 2 класс условий труда, Работа с компьютером, Коммуникабельность, Ответственность, Дисциплинированность