1. Принимает от образовательных учреждений пакеты документов. 2. Отражает в учете поступившие первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и т.п.) 3. Регистрирует договоры и спецификации к ним, принимает и учитывает обязательства в бухгалтерской программе через счета санкционирования. 4. Контролирует исполнение муниципальных контрактов и договоров с единственным поставщиком в части соответствия представленных первичных документов, сроков фактической оплаты условиям контрактов и договоров. 5. Контролирует дебиторскую-кредиторскую задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками, принимает меры к недопущению просроченной (необоснованной) дебиторской и кредиторской задолженности. 6. Проводит сверку расчетов с поставщиками – формирует акты сверки и проверяет их. 7. Формирует регистры и первичные документы бухгалтерского учета по своему функционалу согласно графика документооборота. 8. Формирует статистическую, аналитическую и другую информацию в рамках своего функционала. 9. Участвует в формировании квартальной, полугодовой и годовой отчетности 10. Проводит инвентаризацию обязательств, финансовых активов. 11. Обеспечивает руководителей и ответственных лиц ОУ сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией. 12. Подготавливает и предоставляет оперативную информацию в вышестоящие инстанции в установленные в запросе сроки. |