Осуществлять деятельность по воспитанию детей в учреждении; 2.2. Осуществлять постоянный присмотр за вверенными детьми своей группы; 2.3. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности детей своей группы, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания; 2.4. Проводить повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально- психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей своей группы; 2.5. Осуществлять изучение личности детей своей группы, их склонностей, интересов, содействовать росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности; 2.6. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планировать и проводить с детьми коррекционно-развивающую работу; 2.7. Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка; Использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; · организовывать с учетом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно-полезном труде; · способствовать развитию общения детей; · помогать детям решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, преподавателями, родителями (лицами, их заменяющими); · проводить работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек; · осуществлять помощь детям в учебной деятельности, создавать условия для получения школьного образования; · создавать условия для дошкольного воспитания детей и получения образования по специальным программам; · в соответствии с индивидуальными и возрастными интересами детей совершенствовать жизнедеятельность коллектива детей; · соблюдать права и свободы детей-инвалидов, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период реабилитационного процесса; участвовать в составлении плана работы в группе, в разработке и реализации программ работы учреждения |