- Осуществление экономической деятельности медицинской организации; - Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности медицинской организации; - Подготовка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности в установленные сроки - Расчеты по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; - Учет экономических показателей результатов деятельности медицинской организации и ее структурных подразделений; - Комплексный экономический анализ видов деятельности медицинской организации; - Ведение плановой и учетной документации; - Осуществление контроля над ходом выполнения плановых заданий и использованием внутрихозяйственных резервов; - Ведение учет экономических показателей результатов деятельности медицинской организации и ее подразделений, а также учет заключенных договоров; - составление штатного расписания и тарификационных списков, формирование фонда оплаты труда; - Ведение штатного расписания, внесение необходимых корректировок, отражающих изменения, Расчет численности специалистов необходимых, для рациональной и эффективной работы организации; - Составление проектов приказов, положений, иных локальных нормативных актов; - согласование заявлений работников при установлении доплат за совмещение профессий (должностей), увеличенный объем работ, расширение зоны обслуживания при временном отсутствии основных работников на период больничных листов, отпусков, командировок Иные обязанности в рамках возложенных компетенций |