Осуществляет: - деятельность в рамках междисциплинарного дифференцированного подхода к диагностике и коррекции речевых нарушений, письма, чтения; -консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам логопедической работы; -просвещение родителей (лиц, их заменяющих), педагогов в области логопедических знаний; -профессиональную деятельность во взаимодействии со специалистами смежных профессий (психологами, социальными педагогами, дефектологами, врачами). Планирует и организует: * систематические индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии устной речи, формирования письма, чтения, в соответствии с планированием (стратегическим, тактическим, оперативным). Разрабатывает: * рекомендации для родителей и педагогов по вопросам развития, обучения, воспитания детей с речевой патологией; * план работы на учебный год, перспективное планирование, тематическое планирование групповых и индивидуальных занятий, учебно-дидактический материал, способствующий оптимизации коррекционно – развивающего учебно-воспитательного процесса; * критерии эффективности коррекционно- развивающей работы. и т.д. |