- Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; - Оформление трудовых книжек и их хранение; - Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных; - Обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций; - Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий. Осуществление контроля за их соблюдением; - Выявление возможных проблем в коллективе и причин "текучести" кадров; - Внесение изменений по данным о персонале в базу данных; - Сбор данных для проведения аттестации или для повышения уровня квалификации; - Сбор персональной информации о сотрудниках; - Оформление отпусков, составление графиков отпусков; - Выдача справок, касающиеся трудовой деятельности работников предприятия; - Поиск и подбор персонала - Составление должностных инструкций на сотрудников, иерархических схем предприятия - Составление документов по охране труда |