Организация и контроль плановых и внеплановых документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности подразделений, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
Организация и контроль своевременного оформления результатов ревизий.
Анализ нарушений по результатам проверок. Рекомендации руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков. Организация проведения контрольных проверок.
Организация контроля достоверности и своевременности учета поступающих ТМЦ и денежных средств.
Организация контроля правильности расходования материалов, денежных средств, соблюдения смет расходов.
Разработка и внедрение мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, экономии, обеспечения сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.