- Прием, учет, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка документации по адресам, отслеживание возврата документов. - Ежедневный контроль за сроками исполнения документов и устных поручений директора. - Заказ билетов и гостиниц для командированных работников. - Телефонные переговоры, прием и передача сообщений по каналам связи (эл. почта и т. д.). - Подготовка проектов писем, приказов по основной деятельности, доведение содержание приказов и распоряжений до причастных лиц. - Оперативное и архивное хранение документов, подготовка дел к сдаче в архив. - Заказ канцтоваров; материалов на содержание офиса. - Планирование и выполнение плана бюджета по административно-управленческим расходам (канцтовары, мебель для офиса, почта, ком. расходы и т. д.). |